a

Новости

11.01.2016Сокращение объёмов строительства в 2016 году.


Замглавы Минстроя Челябинской области Сергей Сихарулидзе заявил, что в 2016 году рынок жилищного жилья ждет серьезный спад. Главной причиной сокращения строительства, по словам чиновника, является сложная экономическая ситуация и нежелание строительных компаний рисковать.


«Влияние кризиса на строительную отрасль отчетливо прослеживается уже сегодня», — отметил Сихарулидзе.


В частности, на 30% снизились продажи квартир, что напрямую сказалось на готовности застройщиков к реализации новых проектов. Более того — многие игроки жилищного рынка начали переносить сроки сдачи домов, особенно тех, по которым нет дольщиков.


Кризис напрямую отразился также и на стоимости стройматериалов. Некоторые виды отделочных материалов — и импортные, и российского производства — подорожали на 40%.

12.11.2014Виды щебня.


При строительстве используются разные материалы, однако щебень является одним из самых востребованных из них. Его добывают при дроблении горных пород. Данный вид материала используется для добавления в бетонную смесь, при строительстве автодорог и железнодорожных полотен и в строительстве зданий.

(351)238-58-58

г. Челябинск

ул.Солнечная 7, оф108

22.10.2012 - "Дорожная революция 2012"



В 2012 главный тренд «дорожной революции» – это обеспечение бурно растущего северо-запада нитями связей с остальным Челябинском. 




Основные дорожные работы концентрируются на большом С-образном участке, который дважды пересекает и огибает реку Миасс. Начинается он на плотине со стороны городского пляжа, тянется до поселка Шершни, перетекает в Университетскую набережную и заканчивается новым мостом, уходящим на поселок Мелькомбината и дальше на улицу Труда.



Нашим революционным броневиком, который позволил с комфортом прокатиться по главным узлам «Дорожной революции», стал автомобиль Nissan X-Trail, любезно предоставленный официальным дилером марки, компанией «Регинас». Он с легкостью проглотил все неровности покрытия и вселил уважение в бригадиров дорожников. Так что за всю поездку нам ни разу не пришлось объяснять кто мы такие, и что делаем на стройке.







Мост у Мелькомбината



Город активно развивается в западном и северо-западном направлении. Идет разработка первой и второй Краснопольской площадок. Только в «Парковом» микрорайоне в этом году должны сдать около 300 тысяч квадратных метров жилья. С основной частью города они соединяются улицей Бейвеля, которая переходит в Чичерина. Развязка на Северо-Крымской с все возрастающим потоком машин в этом направлении может и не справиться. Поэтому наиболее масштабный из новых дорожных объектов, ожидаемых в Челябинске этим летом – это мост у поселка Мелькомбината. Действительно, с точки зрения попадания в центр из молодых северо-западных районов весьма перспективным выглядит маршрут Чичерина – Университетская набережная – новый мост – Труда. Новое сооружение продублирует старый северо-крымский мост и послужит альтернативным путепроводом из центра на северо-запад.







Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов: »По программе развития улично-дорожной сети Челябинска до 2020 года к этому сроку в городе должно появиться 15 новых мостов. Никто не верил, что это можно осуществить. Новый Мост у Мелькомбината уже 11 по счету – до 20 года еще много времени, а мы уже практически выполнили программу по строительству мостов, которая когда-то казалась фантастической. Отмечу, что этот мост и мост-дублер плотины строятся сразу с пешеходной зоной и велосипедной дорожкой – это как раз то, чего жителям не хватает. Этот мост заработает ко Дню города».







Сейчас там обустраивают опоры будущего моста. Активные работы сейчас сосредоточены на северном берегу. Начинается развертывание работ на южном берегу, но там есть сдерживающий фактор. Для строительства дороги придется снести 27 объектов. Переговоры с собственниками домов ведутся уже год. У некоторых собственников не были оформлены документы на жилье. Администрация города помогла им оформить документы на собственность, для того, чтобы в дальнейшем они могли четко распорядиться ею. Сейчас ситуация находится на этапе оценки и выкупа этих домов. Пока работы не касаются этих участков, и строители укладываются в график.



На мосту будет по две полосы в обе стороны. Также на нем разметят два пешеходных тротуара. С севера заезд будет осуществляться с Университетской набережной, которая в этой части будет расширена. Мост выйдет на т-образный перекресток. С южной стороны будет проложена дорога от реки до комбината хлебопродуктов № 2, с поворотом и мимо ТРК «Родник» будет вливаться в улицу Труда.







Сейчас существует кольцевой перекресток у северо-крымского моста, перед которым скапливаются машины в час пик. Городские власти рассчитывают, что новый мост уменьшит эту проблему. Те, кто поедут из центра на северо-запад смогут миновать Северо-Крымскую и сразу по Труда уйти на новый мост и проскочить это кольцо. В дальнейшем предполагается сделать кольцевое движение и с другой стороны моста. Срок завершения работ – осень 2012.







Мост через Миасс у плотины и Университетская набережная



На мосту будет четыре полосы – по две в каждом направлении, ширина проезжей части – 16 метров. Также заливают тротуар и велосипедные дорожки. Неприятный сюрприз строителям преподнес грунт в районе плотины. Здесь проходят два магистральных водовода, которые питают весь северо-запад и часть ЧМЗ, которые нужно перенести. Чтобы это сделать, решено было соорудить тоннель. Для этого строителям и понадобилось разбирать скалу.







Заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников: “Там не скалистый грунт, а монолитная скала. Взрывать ее не пришлось. Пошли двумя способами: гидромолот с мощным экскаватор создают трещины и откалывают камень, а также скалу бурят и заливают в нее специальное химическое вещество, создающее трещины в монолите. Это может повлиять на сроки, но я надеюсь, что подрядчики смогут победить эту скалу».







От улицы Рабоче-Колхозной будет реконструирован участок Университетской набережной. Дорога станет шестиполосной, а на перекрестке с Чичерина – восьмиполосной. Также будет построен новый отрезок улицы протяженностью 1,5 км, который соединит Чичерина с улицей Молодогвардейцев. На всем протяжении Университетская набережная будет иметь ширину в 26 метров, на перекрестках – 32 метра. Всего реконструкции подлежат порядка 2 км этой магистрали (от Рабоче-Колхозной до выхода на северо-крымский мост).



Дорожники обещают, что пропускная способность улицы вырастет до шести тысяч авто в час и она заберет на себя половину транспортного потока с Братьев Кашириных. В среднем новая дорога позволит сократить время в пути из центра на северо-запад на 7-10 минут.







Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов: “В зимнем варианте мы этот мост уже запускали, и сразу стало очевидно, насколько эффективно он решает проблему транспортного сообщения центра города и северо-запада. Даже несмотря на то, что мы запускали его в черновом варианте, пробки на плотине, в районе поселка Шершни ушли. Заодно решилась проблема перегруженности плотины, которая не предназначена для такого мощного транспортного потока. Ко Дню города мы запустим реконструированную Университетскую Набережную вместе с новым участком. Учитывая, что территория с обеих сторон улицы будет застраиваться новыми микрорайонами, эта дорога и мост станут необходимостью».







Улица Куйбышева



Еще в прошлом году Куйбышева стала местом скопления машин в самые напряженные часы из-за работ на теплотрассе. Закончить их до отопительного сезона не удалось, так что сейчас асфальт снова вскрыли. Первый 100-метровый участок перекрыт на улице Куйбышева до 30 июля. В этом году работы начались сразу после прекратившейся подачи отопления и будут вестись вплоть до начала нового отопительного сезона. На сей раз точку в деле коммуникаций на Куйбышева обещают поставить всерьез и надолго.







Ленинский мост



Первоначальный срок, который дорожники утвердили для этих работ, – до 31 октября. Но, взявшись за дело, поняли, что смогут закончить к 10 сентября. Мелочь, а приятно. Чтобы приступить к капитальному ремонту путепровода, ждали полноценного запуска развязки в Ленинском районе. Именно на нее сейчас легла основная транспортная нагрузка. Там теперь располагается основная точка входа/выхода Ленинского района. До 31 июля рабочие планируют завершить работы на одной половине путепровода, а с 1 августа и до 10 сентября продлится второй этап ремонта – перекроют левую сторону моста с подъездами.







Развязка Кашириных–Труда



Построенный в прошлом году мост соединил улицу Братьев Кашириных с расположенной на другой стороне Миасса улицей Труда. Движение запустили еще в 2011, но не было ни съездов, ни заездов с улицы Свободы. Это делало сооружение менее эффективным, чем предполагал проект. Уже в этом году построили новую часть развязки – съезд с моста на улицу Свободы. С северо-запада, в объезд центральной части города, можно будет попасть в центр, на вокзал и Ленинский район. С помощью этого моста дорожники хотят разгрузить улицы Труда и Российскую, где сейчас возникают плотные пробки. Новые участки развязки, соединяющие мост с улицей Свободы, заработают к 1 июля.







Заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников: «Сразу после того, как мы закончим строительство съезда/заезда со Свободы, начнем строить развязку улицы Труда и автодороги „Меридиан“. Сейчас, если проехать по путепроводу дальше съездов на улицу Свободы, в сторону «Меридиана“, попадаешь в узкое горлышко в районе трамвайного депо № 1. Здесь мы должны построить новый железнодорожный мост и разрушить старый. Проектирование третьего уровня движения на развязке Бр. Кашириных – Свободы – Труда – »Меридиан“ намечено на этот год, а начало строительства – в следующем году».



Чичерина, 40 лет Победы



Расширение коснется перекрестка проспекта Победы и улицы Чичерина. Администрация города предупредила руководство находящихся там рынков. Они будут «худеть», а некоторые вовсе исчезнут. Также как и киоски. Владимир Алейников пообещал серьезную работу по расширению улиц Чичерина и 40 лет победы.







Что еще?



Большие вопросы вызывает участок Братьев Кашириных и Краснознаменная, который будет расширен.



Небольшие работы затронут перекресток Курчатова и Энгельса.



В этом году доделают улицу Кузнецова на АМЗ. Там запланирована установка светофора на пересечении с улицей Калининградской, так как интенсивность движения растет в связи с ростом жилищного строительства в этом районе.



Еще один важный объект – проспект Ленина в пределах от Артиллерийской до Героев Танкограда. Планируется завершить работы на участке улицы Рождественского от Малогрузовой до проспекта Ленина.







В плане развития дорожной сети города, задач хватает на годы вперед, так что с окончанием нынешнего сезона работ, «Дорожная революция» не завершится. Сейчас строительство дорог у нас напоминает строительство коммунизма. Каждый год власти говорят автомобилистам, что надо ужаться, потерпеть и тогда, через пару лет наступит светлое будущее, и все заживут счастливо и без пробок. Но с другой стороны, дороги действительно надо строить и ремонтировать, а другого способа, кроме ограничения движения, для этого пока не придумали. Так что придется и дальше, стоя в пробке в пятницу вечером, успокаивать себя тем, что это на благо Челябинску, на благо всем нам.