a

Новости

11.01.2016Сокращение объёмов строительства в 2016 году.


Замглавы Минстроя Челябинской области Сергей Сихарулидзе заявил, что в 2016 году рынок жилищного жилья ждет серьезный спад. Главной причиной сокращения строительства, по словам чиновника, является сложная экономическая ситуация и нежелание строительных компаний рисковать.


«Влияние кризиса на строительную отрасль отчетливо прослеживается уже сегодня», — отметил Сихарулидзе.


В частности, на 30% снизились продажи квартир, что напрямую сказалось на готовности застройщиков к реализации новых проектов. Более того — многие игроки жилищного рынка начали переносить сроки сдачи домов, особенно тех, по которым нет дольщиков.


Кризис напрямую отразился также и на стоимости стройматериалов. Некоторые виды отделочных материалов — и импортные, и российского производства — подорожали на 40%.

12.11.2014Виды щебня.


При строительстве используются разные материалы, однако щебень является одним из самых востребованных из них. Его добывают при дроблении горных пород. Данный вид материала используется для добавления в бетонную смесь, при строительстве автодорог и железнодорожных полотен и в строительстве зданий.

(351)238-58-58

г. Челябинск

ул.Солнечная 7, оф108

03.04.2012 - «Умные» дороги избавят Челябинск от пробок



В Челябинске 28 марта презентовали автоматизированную систему управления дорожным движением: под прицелом камер уже оказались 20 наиболее проблемных перекрестков. Как сообщил заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников, в дальнейшем планируется поэтапно установить видеонаблюдение на всех перекрестках, имеющих светофоры, а таких сегодня – 305.

 




В Челябинске 28 марта презентовали автоматизированную систему управления дорожным движением: под прицелом камер уже оказались 20 наиболее проблемных перекрестков. Как сообщил заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников, в дальнейшем планируется поэтапно установить видеонаблюдение на всех перекрестках, имеющих светофоры, а таких сегодня – 305.



Новый механизм управления движением, позаимствованный в Сингапуре, челябинские специалисты называют первым подобным опытом в России. Важной его частью является система видеонаблюдения и видеодетектирования, обеспечивающая не только сбор информации о транспортных потоках – скорость, интенсивность, плотность потока, – но и их анализ с выбором необходимого режима работы светофоров.



«Если камера видит замедление движения потока автомобилей, то реагирует увеличением периода горения зеленого сигнала светофора, – рассказал Владимир Алейников. – Сегодня оборудовано 20 проблемных перекрестков Челябинска. Кроме того, постепенно система будет оснащаться новыми опциями. Так, появятся метеостанции, информирующие автомобилистов и дорожников о величине снежного покрова, гололеде. Система будет информировать экстренные службы о наиболее свободных магистралях».



В интеллектуальную систему пока включены главные автодороги Челябинска: проспекты Ленина, Победы, Свердловский и Комсомольский, улицы Горького, Кирова, Воровского, Братьев Кашириных, Молодогвардейцев и Героев Танкограда.



«Это самая современная система, подобные существуют только в крупнейших мегаполисах мира, – отметил губернатор Челябинской области Михаил Юревич. – Она уже начала внедряться на проспектах Ленина и Свердловском, но в дальнейшем начнет работать на всех перекрестках Челябинска. Самая ценная характеристика – автоматическое регулирование продолжительности горения сигнала светофора. Ведь по утрам огромное количество автомобилей движется со стороны северо-запада в центр, а вечером – наоборот. Эта опция позволит сократить пробки».



На узловых магистралях появится еще одно новшество – дорожные указатели, направляющие автомобилистов на свободные магистрали, дублеры крупных автодорог. По словам Владимира Алейникова, уже определены 10 соответствующих мест. С работой этой программы челябинские специалисты познакомились в Дюссельдорфе. На первом этапе в систему включат такие загруженные улицы, как проспекты Ленина, Победы, улицу Блюхера, точнее, участки, где возможен объезд. А в ближайшее время на нерегулируемых пешеходных перекрестках начнется установка светодиодных анимационных дорожных знаков «Пешеходный переход», питающихся от солнечных батарей.



Кроме того, на Свердловском проспекте в порядке эксперимента появятся дорожные указатели из люминоформной пленки, изготовленной по нанотехнологиям. Как рассказал начальник СМЭУ ГАИ Игорь Беляшов, пленка была впервые представлена в этом году на выставке в Гонконге. «Китайцы, которые изобрели пленку, позиционируют ее как рекламную, но на дорожные указатели она нам более чем подходит, – рассказывает Игорь Беляшов. – Опытные образцы мы получим в течение недели. По заданию губернатора нам нужно оснастить в ближайшие сроки три перекрестка. Пленка не греется, гнется, отличается низким энергопотреблением».



Тем временем Михаил Юревич 28 марта поднял другую, не менее важную тему организации специализированных парковок для такси, которые сегодня стоят прямо на остановках общественного транспорта. «Я понимаю, что они не могут стоять за углом. Там их просто никто не увидит, – говорит губернатор. – Но на остановках они мешают автобусам и троллейбусам. С июля, когда будут введены высокие штрафы, ситуация изменится – должны появиться специальные стоянки для такси, куда не может подъезжать другой транспорт».