a

Новости

11.01.2016Сокращение объёмов строительства в 2016 году.


Замглавы Минстроя Челябинской области Сергей Сихарулидзе заявил, что в 2016 году рынок жилищного жилья ждет серьезный спад. Главной причиной сокращения строительства, по словам чиновника, является сложная экономическая ситуация и нежелание строительных компаний рисковать.


«Влияние кризиса на строительную отрасль отчетливо прослеживается уже сегодня», — отметил Сихарулидзе.


В частности, на 30% снизились продажи квартир, что напрямую сказалось на готовности застройщиков к реализации новых проектов. Более того — многие игроки жилищного рынка начали переносить сроки сдачи домов, особенно тех, по которым нет дольщиков.


Кризис напрямую отразился также и на стоимости стройматериалов. Некоторые виды отделочных материалов — и импортные, и российского производства — подорожали на 40%.

12.11.2014Виды щебня.


При строительстве используются разные материалы, однако щебень является одним из самых востребованных из них. Его добывают при дроблении горных пород. Данный вид материала используется для добавления в бетонную смесь, при строительстве автодорог и железнодорожных полотен и в строительстве зданий.

(351)238-58-58

г. Челябинск

ул.Солнечная 7, оф108

18.03.2012 - "Узелок" на набережной за 600 миллионов



В конце апреля в Челябинске приступят к строительству нового транспортного узла – дублера улицы Братьев Кашириных. В течение нескольких лет планируется расширение и строительство новых участков Университетской набережной и возведение моста через реку Миасс за прудом «Коммунар». Как сообщил корреспонденту  заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, реализация столь масштабного проекта при стабильном финансировании может занять несколько лет.




В конце апреля в Челябинске приступят к строительству нового транспортного узла – дублера улицы Братьев Кашириных. В течение нескольких лет планируется расширение и строительство новых участков Университетской набережной и возведение моста через реку Миасс за прудом «Коммунар». Как сообщил корреспонденту  заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, реализация столь масштабного проекта при стабильном финансировании может занять несколько лет.



По словам заместителя сити-менеджера, предстоит заново построить около восьми километров Университетской набережной, а в некоторых местах ее расширить. Челябинским дорожникам предстоит работа на отрезке, где будущая магистраль пересекает улицы академиков Королева, Сахарова и Макеева. «Сегодня Университетская набережная существует до улицы Чичерина, а дальше – пустыня Гоби, – отмечает Владимир Алейников. – От Чичерина до Молодогвардейцев надо строить абсолютно новую дорогу, а уже существующий участок Университетской набережной придется расширять. Дальше строительство будет идти под мостом Свердловского проспекта и до улицы Кирова с выходом на развязку Братьев Кашириных – Труда в районе цирка. То есть магистраль протянется по северному берегу реки Миасс. Дальше улица будет называться просто Набережной».



В состав транспортного коридора войдет мост через реку Миасс, который соединит дорогу в районе Мелькомбината за прудом «Коммунар» (точнее он будет построен даже ниже по течению реки Миасс) с Университетской набережной. «Мост позволит снять трафик, который идет по улицам Молодогвардейцев, Университетской набережной до Комсомольского проспекта, – уточняет Владимир Георгиевич. – В планах этого года расширить существующий участок Университетской набережной, чтобы «не заткнуть» развязку с выходом на cеверо-крымский мост, а дать еще один выход на улицу Труда. Мост будет примерно такого же вида как тот, что соединил Красную и Каслинскую: невычурный, рабочий, достаточно элегантный».



Директор челябинского дорожно-транспортного проектного института Виталий Передерий уточняет, что мост за «Коммунаром» будет транспортно-пешеходным с широкими тротуарами. С учетом близости парка и реки по нему должно будет комфортно гулять. «Новый мост будет четырехполосным плюс широкая пешеходная часть. Пропускная способность – около двух тысяч автомобилей. Стоимость колеблется в районе 600 миллионов рублей с учетом расширения Университетской набережной и строительства хорошего перекрестка на ней, а также дороги со стороны поселка Мелькомбинат. Завершение работ планируется осенью, возможно, ко Дню города», – отмечает Передерий.



На строительство же Университетской набережной потребуется не только больше времени, сил, но и финансирования. По словам Виталия Передерия, проектирование магистрали еще ведется и об объемах финансирования говорить пока рано. Стоит отметить, что северный берег реки Миасс отличается особенностями рельефа. «Есть нормальная местность, а есть и болотистая, пойма реки, – рассказывает Владимир Алейников. – Восемь километров непростой дороги. Стоимость конечно значительная. Мы сегодня уже готовы разбить эту магистраль на несколько участков, которые отдадим подрядным организациям, потому что одна не справится. Кто-то будет заниматься строительством, кто-то – расширением. Потребуется возводить серьезные инженерные коммуникации, например, ливневую канализацию».



Владимир Алейников отмечает, что в случае реализации проекта, Университетская набережная будет не просто магистралью, а настоящей набережной с соответствующим благоустройством: освещением, отделкой. Ожидается, что ширина некоторых участков проезжей части Университетской набережной будет доходить до 30 метров, к примеру, такой же ширины проспект Ленина в районе площади Революции.



Кроме того, дорожники опровергли информацию, появившуюся в некоторых СМИ, о строительстве в ближайшее время моста через реку Миасс на улице Энгельса. «Представьте, мы сконцентрируем поток автотранспорта на улице Энгельса, которая и так страдает от пробок? – рассуждает Виталий Передерий. – А на другом берегу улица Краснознаменная, которая упирается в Комсомольский проспект, выходящий в свою очередь на Свердловский проспект. Там высокий трафик, получается, что мы фактически «заткнем» Свердловский».